Осознание
Я встаю утром. Выхожу из дома. В асфальте — отрытый люк. Я его вижу и падаю туда.
На следующий день я выхожу из дома, забываю, что в асфальте — открытый люк, и снова туда падаю.
На третий день я выхожу из дома и пытаюсь вспомнить, что в асфальте — открытый люк. Однако я об этом вспоминаю и снова падаю.
На четвертый день я выхожу из дома и пытаюсь вспомнить, что в асфальте — открытый люк. Я вспоминаю об этом, однако не замечаю колодца и падаю.
На пятый день я выхожу из дома. Я помню, что нужно обратить внимание на люк, и иду, уставившись вниз. Вижу люк, однако несмотря ни на что вновь падаю туда.
На шестой день я выхожу из дома. Вспоминая о люке на асфальте, ищу его взглядом, вижу люк, пытаюсь через него перепрыгнуть, но еще раз падаю.
На седьмой день я выхожу из дома. Вижу люк, разбегаюсь, прыгаю, касаюсь носками ботинок противоположного края, но этого не достаточно, и я срываюсь в эту дыру.
На восьмой день я выхожу из дома. Вижу люк, разбегаюсь, прыгаю, перепрыгиваю! Я так горд тем, что преодолел это препятствие, что от радости начинаю прыгать… После чего снова падаю в колодец.
На девятый день я выхожу из дома, вижу люк, разбегаюсь, перепрыгиваю через него и продолжаю свой путь.
На десятый день,
а именно — сегодня, я понимаю, что удобнее идти…
по противоположному тротуару.
Удобней не всегда правильно, а тем более полезно. Ошибки не только учат, но и многое поведать могут, если с головой дружить не только раз в месяц...
ОтветитьУдалитьИ ещё, "КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА" расставлены по алфавиту, а если их по порядку да так чтобы со смыслом и толком, что получится?
ОтветитьУдалить