суббота, 30 мая 2020 г.

ФИЛОСОФИЯ, КАК НАУКА О БУДУЩЕМ


Прогноз ближайшего будущего земной цивилизации на основе всеобщих законов

Советская эпоха имеет огромное значение в жизни человечества еще и по тому, что ее мировоззрение является самым прогрессивным за всю историю существования цивилизации на Земле. Диалектико-материалистическое мышление, которое находится в его основе, является хорошим предохранителем от неадекватной Природе человеческой деятельности. Особенно это отразилось на развитии советской фундаментальной науки, которая за 70 лет своего существования дала миру лучшие технологии, несмотря на малый удельный вес населения СССР по сравнению с численностью жителей на Земле. Диалектико-материалистическое мировоззрение включает в себя всеобщие законы, сущности которых и посвящен настоящий доклад.

В философии марксизма известны всего лишь три таких всеобщих закона. Наш анализ и, особенно, практика научных исследований в современной фундаментальной науке показали, что таких законов существенно больше. Следует заметить, что применения их сыграло положительную роль в получении новых знаний в такой важнейшей науке как физика [1], кризис которой не покидал ее в течение всего 20-о века. Перечислим эти законы.

Закон 1. Природа представлена только субстратом материи (вакуумом) и пустым нематериальным пространством.

Закон 2. Материя в природе существует в детерминированном виде.

Закон 3. Закон единства и борьбы противоположностей.

Закон 4. Закон существования материи в трехмерном пространстве в повторяющихся формах (по спирали).

Закон 5. Закон перехода количественных накоплений в новое качество.

Закон 6. Закон отрицание отрицания.

Закон 7. Закон существования материи, характеризуемый бесконечным количеством объемов ее распределения, каждый из которых является составной частью большего объема и одновременно состоит из аналогичных объемов меньших размеров.

Закон 8. (Закон познания) Материя непознаваема в конкретном участке пространства в фиксированное время, а в пределе последовательности различных моделей ее представления – познаваемая.

Как уже отмечалось, опираясь на приведенные выше законы, в последнее время удалось получить принципиально новые знания в физике, которые позволяют уяснить:

– сущность физического поля и его силовых линий;

– сущность гравитации и инерции;

– зависимость электромагнитных явлений от гравитационного поля;

– представление материи в виде вакуума и вещества, 

а также раскрыть практически все белые пятна, которыми так богаты на сегодняшний день наши познания о физике вещества.

Однако в настоящем докладе больше остановимся на влиянии всеобщих законов на познание общественных форм движения материи. Исследуя такую форму жизни человечества, как капитализм, необходимо помнить, что его существование есть явление в природе, которое подчиняется всем приведенным выше законам, и, особенно трем известным законам в марксистской философии (Закон 3, Закон 5, Закон 6). Из этих законов следует, что любое явление, в том числе и такое как капитализм, должно иметь свой период существования. Характерной стороной такого периода есть его этапы: рождение, расцвет и гибель явления. Когда явление прекращает свое существование, то исчезает и борьба тех противоположностей, которые поддерживают его – в нашем случае капитализм. Известно, что основной борьбой противоположностей для капитализма есть классовая борьба, и это означает, что на финише существования капитализма антагонистические классы исчезают. Чтобы показать, что такое финишное явление присущее современному капитализму необходимо проанализировать состояние этой борьбы в нем. Для этого уточним, в каких странах на сегодняшний день на Земле «процветает» капитализм. Оказался что это не праздный вопрос. В свое время мы были приучены к тому, что в мире имеются только две системы – социалистическая и капиталистическая. На поверку выяснилось, что такое деление очень далеко от действительности. На нашей Земле есть страны, которые в свое время нами не рассматривались как социалистические, однако их нельзя отнести даже к феодальным, а то и к рабовладельческим. Речь идет о некоторых странах северной Африки, в которых сохранился еще племенной строй, к примеру – Ливия. Капиталистическими являются те страны, которые составляют на нашей Земле так называемый «золотой миллиард». В них сосредоточено население, представляющее, в основном, белую расу, и проживает оно в зонах Земли с умеренным климатом, что, как выясняется, для развития человечества играет не последнюю роль. Именно в этих странах природа активно «приглашает» жителей к труду, а это, в соответствии с диалектико-материалистическим мировоззрением, так необходимо для развития, как самого человека, так и общества в целом. Таких важных жизненных условий для человечества не существует в тех странах, где по вине климата труд прерывается сиестой. Этим и объясняется запаздывание в развитии стран с жарким климатом, с неплодородной землей. 

Понятно, что капитализм («золотой миллиард») успешно подчиняет под себя жизнь так называемых развивающихся стран, что, в конечном итоге и свидетельствует о правильности прогнозов К.Маркса и Ф. Энгельса, согласно которым в мире будет процветать эксплуатация не только человека, но целых стран. Это последнее сыграло злую шутку над капитализмом – в странах с этим строем стал развиваться так называемый средний класс. Это тот же рабочий класс, но только в оплате, труда которого присутствуют дотации за счет эксплуатации чужой страны, как правило, ее ограбления. Естественно, в такой ситуации средний класс не может рассматриваться как антагонистический по отношению к буржуазному классу, что в итоге и приводит к исчезновению борьбы двух важнейших противоположностей так необходимых для существования капитализма, как явления природы. В результате социальная система вырождается по важнейшему противоречию, превращаясь из двух классовой в одно классовую, и, в конечном итоге, как явление в природе перестает существовать. Рассматривая современные капиталистические страны как кибернетические, т.е. с учетом устойчивого существования в агрессивном окружении, можно заметить, что у их жителей начинают развиваться негативные симптомы чуть ли не на генетическом уровне. Коренные женщины в таких странах не хотят иметь детей, а мужчины не стремятся заводить семьи. Просто в данном случае рабочий класс, выродившийся в средний, являясь могильщиком капитализма, таким мирным способом губит капитализм и вместе с ним «тихо» умирает, т.е. смертник капитализм успешно тянет за собой и своего носителя – белую расу. К такому выводу можно прийти из анализа социальных процессов, которые сегодня происходят с нашей цивилизацией, на основе действия всеобщих законов природы. Кстати, это не противоречит той статистике [2], согласно которой в ближайшем будущем в странах Запада на смену хрестианской культуре придет ислам. Но, при этом, следует заметить, что этот приход не будет сопровождаться дальнейшим совершенствованием капитализма. В лучшем случае на месте современной капиталистической цивилизации на Земле возродится поздний феодализм.

Не менее интересно проанализировать, с точки зрения действия всеобщих законов, те явления, которые сегодня происходят в Украине. Ее население, как часть народа советской эпохи, вот уже 20 лет подвергается невиданному геноциду. По неофициальным данным руководства Украины сегодня на нашей украинской земле проживает менее половины численности, живших в 1991 году. Такое разрушение социалистической системы оказалось возможным по той же причине, по которой умирает капиталистическая система. В пятидесятые годы прошлого столетия с приходом, так называемой хрущевской оттепели, в нашей стране стала притупляться классовая борьба, о необходимости, обострения которой предупреждал в свое время И.В.Сталин. Особенно это состояние у нас усугубилось с приходом Горбачева, которое затем после1991 года переросло в неприкрытый геноцид советского народа. Этот геноцид осуществляется не просто насаждением, как об этом заявляют некоторые политики, капиталистического образа жизни. Нет сегодня в Украине налицо строительство начальной фазы феодализма. Из истории жизни человечества известно, что начало феодализма не сопровождалось развитием государственной собственности. Она была востребована лишь сюда ближе к капитализму, когда началось жесткое соперничество меду странами за так называемое жизненное пространство. Сегодня в Украине делается все, чтобы государственная собственность, если не вообще исчезла, то хотя бы имела процент наименьший в мире по отношению к частной и этого последнего мы уже достигли. 

Востребованной идеологией в начале развития феодализма был национализм. Действительно, феодальное государство существенно отличалось тем, что оно владело территорией, на что не могло рассчитывать предшествующее ему рабовладельческое. В рабовладельческом строе главной ценностью был человек – раб и за него шла ожесточенная борьба между жителями земли. По этому люди старались жить в государствах-городах, отгородившись от внешнего мира защитными валами, крепостью, либо вооруженными отрядами, кочуя с одного места на другое. Такой способ жизни позволял им защитить себя от пленения захватчиками – стать чьими – то рабами. Нельзя утверждать, что в рабовладельческом городе-государстве жила нация. Дело в том, что ее обитателями были далеко не только коренные жители, что их существенную часть составляли рабы, представляющие чужой этнос. Причем сменяемость той части жителей города, которая формировалась из рабов, была, весьма большой и это не позволяло развиваться одной нации, одной ее культуре. Другое дело, когда экономика позволила увеличить количество проживающих в государстве-городе, то тогда возникла потребность в более активном освоении земель за его пределами. Городское население вынуждено было уйти в населенные пункты, которые в Украине стали называть селами. Лишь в этом случае началось сепарирование населения в государстве по языку, по их культуре. Это и было начало развития нации. Ведь чужеземных рабов с иным языком, иными родственными связями трудно стало удерживать в таких селах. Они убегали в свои родные земли, откуда их пленили в рабство. Таким способом «свобода раба», сама собой, без каких либо усилий сменилась на «свободу крепостного» в феодальном государстве, а национализм был порожден и востребован началом развития уже нового феодального строя. А теперь обратим наше внимание на то, что в Украине сегодня всеми силами насаждается национализм, возвращая нас в те далекие времена – на шестьсот – семьсот лет назад. Если говорить о капиталистическом обществе, то оно носит, прежде всего, интернациональный характер, поскольку его ценностью является капитал, который национального цвета не имеет.

Если проанализировать современное просвещение, то нетрудно прийти к выводу, что и здесь все усилия над жителями Украины сосредоточены на их оболванивании, до уровня шароварных обитателей феодального прошлого. Новый житель Украины должен уметь считать до десяти, а в лучшем случае до ста. Ведь недаром уж больно национально озабоченные СМИ (пятый канал) отучают нас от таких чисел как тысяча, две тысячи, насаждая, например, год европейского футбола 2012 в Украине произносить: двадцать двенадцать, аналогично тому, как два века назад пиво образца 1715 года наши крепостные называли семнадцать пятнадцать.




Вышинский В.А. 

Литература

Вышинский В.А. Новая модель существования материи. Научный доклад Вице-президенту Украины академику Наумовцу А. Г. от 15.04.2010 вх. номер 42/91-В
http://www.youtube.com/watch?v=dNd3fMuumIU (Падение Европы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий