четверг, 26 сентября 2019 г.

ИСТОРИЯ И ЕЁ УРОКИ


ДЖЕМИНИ ПРОДОЛЖЕНИЕ АМЕРИКАНСКОГО ОБМАНА

Аналогичная картина, которую видели советские космонавты, описана защитником Лунного обмана США , бывшим космонавтом Леоновым. Иллюминатор космического корабля Леонова также находился в области минимального теплового воздействия Атмосферы. Свои воспоминания космонавт Леонов оформил в виде нарисованных им картин. Свидетельские показания Леонова заслуживают доверия, именно, потому, что он не является противником американской версии. Леонов не имеет никакого умысла уличить американских обманщиков в обмане.
Леонов видел возвращение космического корабля с орбиты на Землю совсем иначе, чем это продемонстрировали американские фальсификаторы и технические писатели НАСА.


Леонов А.А. описывает вход в атмосферу Земли так:
«Каждый полёт в космос, каждая программа - уникальны. Общее у них одно: последний этап полета - спуск на Землю. Космический корабль сходит со своей орбиты. Атмосфера становится все более плотной. Со всех сторон корабль охватывают струи плазмы. Температура на поверхности капсулы повышается до 10 тысяч градусов - выше, чем на поверхности Солнца. Плавится и испаряется внешнее покрытие. Гигантская «космическая капля» приближается к Земле... Видно, как сгорают в атмосфере маленькие «метеоры» - отстреленные конструкции корабля». [46]

Аналогичное воспоминание Леонова:
«Спуск с орбиты очень сложен: плавится верхняя оболочка, ярко-рыжий огонь пылает за стеклами иллюминаторов, сгорают радиоантенны, растут перегрузки, а внутри корабля – человек…….За стеклом иллюминатора - капли раскаленного металла срываются с покрытия корабля, огромная перегрузка искажает лицо космонавта. Скоро приземление».[47]

Отрывок из воспоминаний про реальный космический полет Гагарина Ю.А. :
«В результате, в течение 10 минут перед входом в атмосферу корабль беспорядочно кувыркался со скоростью 1 оборот в секунду. Только когда корабль вошёл в более плотные слои атмосферы, спускаемый аппарат, наконец, отделился от двигательного отсека. Перегрузки при спуске были в 8-10 раз больше силы тяжести. У неподготовленного человека после таких перегрузок полностью отказывает зрение, но Гагарин был тренирован переносить и большие перегрузки. Гораздо более сильное впечатление на него произвело горение обшивки спускаемого аппарата при посадке. Когда капсула космического аппарата входит в плотные слои атмосферы, его обшивка очень сильно разогревается от трения о воздух, температура снаружи достигает 3-5 тысяч градусов.

Сидя внутри капсулы, Гагарин видел как по иллюминаторам, сделанным также из тугоплавкого стекла, потекли струйки жидкого металла, сдуваемые набегающим потоком воздуха, а сама кабина начала потрескивать и хрустеть. Изнутри казалось, что капсула несётся сквозь огненный дождь.
Во время заключительной стадии полета Юрий Гагарин произнёс фразу, о которой долгое время предпочитали ничего не писать: « Я горю, прощайте, товарищи!»
Дело в том, что до Гагарина никто не имел четкого представления о том, как будет выглядеть прохождение космическим кораблем плотных слоев атмосферы при спуске. Поэтому Гагарин, как всякий летчик, увидев в иллюминаторе бушующее пламя, предположил, что космический корабль охвачен пожаром и через несколько секунд он погибнет. На самом деле трение жаропрочной обшивки космического корабля об атмосферу – рабочий момент, который происходит при каждом полете. Теперь космонавты готовы к этому яркому и впечатляющему зрелищу, которое первым увидел Гагарин».

Ничего похожего американцы в своем «полете» не показали! Боковые поверхности капсулы «Джемини 3» и тепловой экран не имеют ни малейших следов аэродинамического нагрева, который описан Леоновым, другом «космонавтов» США. Американские фальсификаторы не показали того, что увидел при спуске с орбиты Юрий Гагарин: струйки жидкого металла текущего по стеклу.

Космические, металлические аппараты после орбитальных полетов и после спуска с орбиты в атмосферу, как это уже говорилось выше, выглядели так:


Капсула «Восток» слева. Изображение капсулы «Союз» справа. Обе капсулы обгорели со всех сторон и на поверхности видны следы копоти. Реальная космическая капсула «Союз» имела другую форму, отличную от формы капсулы «Восток».


Слева фотография боковой поверхности капсулы «Драгон» (США), которая имеет следы теплового воздействия и копоти. Справа схема воздействия плазмы с высокой температурой, на поверхность аппарата «Драгон». Рядом указаны контуры аппаратов «Джемини», «Аполлон», «Союз».
Ничего этого на поверхности «космической» кастрюли НАСА не наблюдается. Музейный экспонат этого псевдо космического аппарата подтверждает сказанное.


«Космический корабль «Близнецы-3» на выставке в Мемориале Вергилия И. Гриссома в Государственном парке Спринг-Милл близ Митчелла, штат Индиана»[50].
Эта капсула в космосе не была!

Комментариев нет:

Отправить комментарий