понедельник, 25 апреля 2016 г.

"КОСМОС ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ" - ВЫСТАВКА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА, ПОСВЯЩЁННАЯ 50-ЛЕТИЮ ПЕРВОГО ПОЛЁТА.




Неделя космоса уже завершилась, а мне почему-то постоянно хочется возвращаться и возвращаться к этому событию.


Всё-таки 55 лет - это такая дата, в которой цифры говорят сами за себя. И за какую-то неделю даже не успеваешь пропустить через себя и осознать всю масштабность этого события.


А надо сказать, что загадочный мир космоса всегда манил меня своей красотой, безграничностью и таинственностью.


Сейчас уже даже трудно вспомнить, когда и откуда у меня всё это началось, скорее всего, ещё в далёком детстве: из книжек, телепередач и мультиков.


А может быть, я просто подолгу смотрела на звёздное небо и пыталась осознать, что же там – за миллионами световых лет от нас. Неужели мы одни во всей вселенной?


Заглянув ради приятного шопинга в ТЦ «Радуга», я с радостью и удивлением обнаружила там выставку-конкурс под названием «Космос глазами детей».


Весь холл недавно построенной пристройки к ТЦ был заполнен детскими работами, посвящёнными теме космоса.


Здесь были и рисунки про космос, и стихи про космос, и разнообразные поделки на ту же тему. Их было так много, что на детальный осмотр всего ушёл бы, наверное, не один час.


Но я лишь ограничилась беглым обзором и фотографированием. Лишний раз убеждаюсь, какие талантливые нынешние дети России.


А это уже детские стихи.. Согласитесь, они очаровательны.


ну и куда же без сочинений...


В общем, тех, кто хочет познакомиться с детским творчеством на космическую тематику, милости просим в "Радугу" (метро "Парк Победы").
P.S.А главное, когда глядишь на всё это детсткое творчество, невольно осознаёшь, какое великое космическое будущее ждёт нашу страну. Ведь иначе просто и не может быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий