четверг, 24 января 2019 г.

ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ


1. Пространство и время, часть и тенденция — это как сигнал целого. Какую бы книгу я не читал, я всего навсего нащупываю, то что мне оставлено от целого автором. 

2. Природа предмета как сгустка целого. Свое собирается из всего, что мы распыляем на все до чего дотянется наше и становится сгустком, в этом природа предмета. 

3. Я распыляю и это не процесс деление. В каждой капле меня, я весь. Распыление как сгущение. Концентрация, как подчинение всему целиком. Если я начинаю анализировать, то это самое деление есть поиск души. Я концентрируюсь на распыленном и начинается извлечение. Но извлечение есть дискриминация. 

4. Дело рассеивает и важно, что бы дотянутся до того, что ложиться ровно по краю именно там концентрация достигает максимального состояния, потому что это граница. И извлечение — это тоже про границу и именно по этому — это дискриминация. 

5. И тут выбор довольно жестокий: либо познание, либо принятие, а под другому нет реальности. Я познаю, но не принимаю и это реальность. Я принимаю и отказываюсь от познания и это тоже реальность. 

6. Познание - это про пространство, а принятие - это про время. Мы познавая обнуляем пространство. Познание как бы сжимаем пространство или разряжает его до предела. Я ведь говорю о познании целиком. Не важно где вы стоите в начале познания или в условной середине познания, здесь всегда возможно лишь познание целиком. А если целиком, то это либо разряжение до такого состояния, когда не просто видны атомы, но и всей силой разряженности мы лишаем пространство возможного. Тоже с принятием. Если принятие настолько сильное, то время для того, что я принял уже не играет ни какой роли. Там нет ни прошлого, оно подчинилось принятому, и будущего уже нет, потому что уже все принято от начала до конца. Время оказалось растворенным в нашем принятии. 

7. И вот результат. Вневременно и внепространственно присутствие есть в области полного познания и полного принятия. Мы рассеиваем себя безгранично во времени и пространстве. А по другому ни как. Но путь либо принятия, либо познания.

Мартин Бубер

Комментариев нет:

Отправить комментарий