среда, 19 сентября 2018 г.

КУРЯТНИКИ, ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ИХ ФОТОГРАФИИ


Итак, на Луне, по задокументированным легендам НАСА, побывало стадо из двенадцати Лунных Ковбоев.

Шесть экипажей, по два Космических Героя в каждом.И один на орбите Луны
Экспедиций с предполагаемой высадкой было, вообще-то, якобы семь, но с "А-13" была, как известно, разыграна комедия "Чудесное спасение Покорителей Вселенной", и до Луны они не долетели, а пересели из гибнущего космического корабля в Волшебный Лунный Модуль "Aquarius", совершенно не предназначенный для межпланетных полетов, но зато обладающий таким запасом Национальной Американской Гордости, что, будучи в принципе рассчитан только на однократное включение двигателя, все же в многократном пуск-стоповом режиме, мужественно обогнув Луну по рассчитанной на глазок траектории, он взял и долетел до Земли.
И даже в аварийном режиме приземлился всего в двух километрах от расчетной точки!

Комментировать этот бред не буду, только скажу, что честнейший человек, Герой-Астронавт Бааз Олдрин в одной из своих книг, видимо, окончательно сбрендив, вдруг рассказал, что "на вечеринке в честь астронавтов, где им вручали золотые значки за выполненную миссию, был показан фильм, в котором «Фрэд Хейз, мой дублер в полете на Луну, все спотыкался, гуляя по поверхности Луны, и, отчаявшись, вернулся к лунному посадочному модулю, но как только ступил на лестницу, она разлетелась на куски» (26, с. 189).
Фрэд Хейз - это как раз из того самого экипажа "А-13", чей полет к Луне, по легенде НАСА, закончился, когда в космосе взорвался кислородный бак.
Как Хейз мог оказаться на Луне, что это за непонятки и как их трактовать - каждый решает сам, но замечательно тут главным образом даже не странное вранье Олдрина, а то, что вот этот самый Покоритель Космоса, Фред Уоллес Хейз-младший, о котором речь, стал автором знаменитейшей фразы "Houston, we've had a problem! (Хьюстон, у нас проблема!), совершенно обессмертившей и НАСА, и великий подвиг покорения Американского Космоса.

Наряду, конечно, с незабываемой уринотерапией Первого Американского Героя-Астронавта, который, как известно, надудолил при старте прямо в скафандр до такой степени, что датчики сошли с ума и полет уже хотели отменять. 

Но вернемся к тем двенадцати Героям, которые до Луны якобы официально добрались, и их шести местам посадки.
Вот, например, одно из них:

Или вот еще:

В общем-то, их много, посмотрите, если интересно, сами - их полно в Инете, и на сайте НАСА, и поиск по "Луна LRO" наверняка даст массу снимков.
Я брал вот отсюда, но это все равно, где взять - они везде одинаковые, мутные и неразборчивые, при этом следы ровера почему-то всегда видны четче, чем сам ровер, который их оставил, не говоря уж о том, что про лунные пыльные бури было тогда неизвестно, поэтому следы чудесно сохранились. 
О пыльных бурях на Луне (в оригинале - moonstorm, "лунный шторм") желающие могут почитать на сайте НАСА и самостоятельно попробовать придумать версию, почему следы американского лунного автородео через сорок лет как нафотошопленные новенькие, а следы, например, советских "Луноходов" не видны абсолютно.
Как такое может быть - никому не понятно. 
Казалось бы - уж или бури, или следы.
Но НАСА несовместимое, противоречащее друг другу умудряется совместить, справедливо считая верующих в полеты на Луну еще тупее себя.
Вот, например, "Луноход-1":

Сам Лунный Курятник на снимках ЛРО тоже подкачал - ну, никак он не в масштабе. Но это неважно - НАСА нам всегда покажет стрелочкой и кляксой, где он, а пролеты чужих спутников над координатами своих лунных "посадок" Америка запретила.
Я не оговорился и не шучу - вот запретила, и все.
Технике (даже, видимо, инопланетной) тоже запрещено приближаться к местам "посадок" ближе, чем на пять километров, а пешим земным туристам и инопланетянам – на 100 метров.
Обоснование такое:

В число артефактов, за сохранность которых переживают сотрудники NASA, входят флаги, установленные американцами на Луне, множество научных приборов, луноходы и, не в последнюю очередь, знаменитый след ботинка Нила Армстронга, который до сих пор сохранился.
Специалисты Американского космического агентства отмечают, чтоопасность для исторических объектов представляют не столько потерявшие управление луноходы или нерадивые туристы, сколько струи реактивных космических кораблей, на которых они прилетят. Чтобы этого не произошло, специалисты NASA вводят для будущих посетителей Луны ряд ограничений.

Это замечательно.
Только вот хоть бы вы проконсультировались у кого, смешные ребята, выдержат ли ваши флаги на Луне 45 лет.
Да и со "струями реактивных кораблей" НАСА все же надо бы как-то определиться - ведь фотодокументами Героев-Астронавтов многократно доказано, что реактивная струя посадочного модуля абсолютно ни разу за шесть посадок не потревожила даже пыль на поверхности Луны.
И вот НАСА-дефендерам теперь тоже придется пыхтеть и редактировать методички, а то что ж такое - каждый будет носом в бред тыкать? Непорядок.
Так что этот самый "ответственный работник НАСА" мистер Келсо их всех конкретно подставил - вот оригинал статьи, 8 November 2011.
Что же пишет сей ответственный?
А вот что:

"Mr Kelso pointed to the fact that Apollo 12 sprayed lunar dust and debris all over the Surveyor 3 landing site, despite touching down 500 feet away."

То есть, господа НАСА-бараны, перевожу: мистер Келсо обращает ваше внимание на тот факт, что "Аполлон-12" сдул всю лунную пыль и обломки с места посадки "Сервейера-3", несмотря на то, что прилунился за 500 футов от него.
Такая вот беда.
И этот снимочек LRO места, о котором речь, привожу:

Описание посадки: "Конрад решил перелететь через аппарат «Сервейер-3» и посадить лунный модуль у противоположного края кратера, в котором стоял аппарат. Конрад наблюдал местность через иллюминатор, а Бин в это время считывал вслух показания приборов. На высоте примерно 90 метров струя двигателя начала поднимать облако пыли с поверхности Луны, затем поднятая пыль почти скрыла поверхность и, в результате, Конрад посадил кабину ближе к краю кратера, чем намеревался."

Облако пыли начало подниматься еще на 90 метрах.
Посадка - аж вслепую.
Там, значит, должна быть борозда в грунте, нет? След от работы двигателя? Нет? А как тогда?
Как свести концы с концами? Пометил "А-12" территорию или нет?
Пусть прихожане Лунной Церкви нам теперь это как-то объясняют.
А так как еще и на многочисленных фотодокументах под "А-12" нет ни малейших следов сдутия пыли или посадочного кратера, то что теперь будет с вашим многолетним враньем - даже и не знаю:
Толстый слой несдутой реактивной струёй пыли прямо под посадочным модулем

Толстый слой несдутой реактивной струёй пыли прямо под посадочным модулем.

Этот снимочек, если что, прямиком с сайта НАСА.
Что же делать-то теперь НАСА-баранам? Как не завраться?
Как правдиво объединить в одной истории, что у "А-12" и посадочного кратера нет вообще, и в то же время Покорители Космоса аж в 500 футах умудрились все пылью задуть?
Или вот как объяснить, например, такую простейшую вещь: а почему при взлете следы ровера не замело?
Да, вот после таких вот самоубийственных статей НАСА вопросы-то у людей и возникают.
И сомнения.
Ненужные.
Примерно такие: если вы говорите противоположные вещи, то кто из вас врёт - вы, уважаемые, солидные, умные защитники НАСА, или какой-то несчастный "ответственный работник НАСА" мистер Келсо?
И если кто-то из вас врет, то с какой целью?
В общем, вешайтесь.

Так вот, возвращаясь к фоткам.
Для съёмки всех этих кадров орбиту LRO на один месяц снизили с обычных 50 до 21 километра над лунной поверхностью.
Повторяю: эти снимки сделаны с высоты 21 км, прекрасной оптикой, и без атмосферы, которая снижает четкость.
А теперь смотрим вот сюда:

Что это, дети?
Это, дети, автомобильчики возле моего дома, с Гугл-Мапс. 
Фотка сделана спутником GeoEye через мутную земную атмосферу.
Разрешение 0,5 м - т.е. вполне сравнимое с оптикой ЛРО: 0,5 метра и 0,41 метра.
Но вот высота, с которой сделан снимок...
Какая?
А вот угадайте.
С трех попыток.
Ладно, не буду мучить: с высоты 460 км.
Прописью, если кто не совсем понял: четыреста шестьдесят километров.
А как же размеры? - спросит меня дружный хор интересующихся. - Как нам сравнить Лунный Курятник и автомобиль?
Да нет ничего проще:

Вот вам и автомобили, и рядом чудовище вида ужасного - модель в натуральную величину, стоит в институте Франклина.
Сравнивайте.
А вот, для недоверчивых, он же с Гугл-Мапс, с тех же четырехсот шестидесяти километров (скрин старый, ему несколько лет, потому что сейчас Гугл там все пытается давать в 3D):

И как вам?
В 23 раза дальше по расстоянию.
Сквозь мутную земную атмосферу.
Со сравнимыми параметрами оптики.
И даже рядом автомобильчики для сравнения.
Почему?
Кто нам объяснит, почему LRO дает снимки важнейшей для НАСА темы с качеством более позорным, чем через театральный бинокль, и все равно все поголовно НАСА-бараны нам дружно объясняют, что так и должно быть?
Можно, конечно, сделать НАСА дураками, а можно сильно умными - это по желанию.
Но фактов это не изменит: после четкого уяснения того, что абсолютно все лунные снимки НАСА - подделка, а 382 кг лунного грунта никто никогда не видел, кроме лабораторий НАСА и их ближайших шестерок - вот эти вот шаловливые снимки LRO, которым не поверит ни один здравомыслящий человек - это сегодня и есть самое главное доказательство пребывания американцев на Луне.
Смешно?


Еще раз о снимках ЛРО

Вот это фотография отеля в Австралии с высоты 687 км через плотные слои земной атмосферы:
А это - фотография собаки с той же высоты 687 км:

А вот это - фотография "места высадки на Луне" Героев-Астронавтов, с высоты 50 км (LRO), то есть в четырнадцать раз ближе к поверхности, чем спутник "GeoEye-1", используемый для земных съёмок, и без атмосферных помех:

То есть на этом снимке должны быть видны до мельчайших подробностей даже песчинки, осыпавшиеся в "следы ног Покорителей Космоса", но почему-то не видно вообще ни хрена.
Причем в 2011 году они нам предлагают еще более позорное фуфло, чем в 1969.
По каким таким причинам, интересно, оно вот так?
Черно-белую китайскую мыльницу НАСА впендюрило в аппарат за полмиллиарда (!) баксов, и чувствует себя нормально.
А вот еще интересный заголовок:


Специально для крутых знатоков, которые мне объясняют, что снимки со спутника никак не могут быть такими четкими, а значит, снималось с самолета, с гораздо более низкой высоты и так далее - провожу ликбез:

Эра спутников с фотопленкой начала угасать с запуском в 1976-м году первого спутника KH-11 с цифровой камерой на борту. Эти спутники были большими, весом почти 15 тонн, а цифровые камеры были способны получить снимки более высокого разрешения и транслировать их обратно на Землю. Разрешающая способность позволяла с высоты 200 км идентифицировать объекты размером в 70 мм. Цифровые фотоаппараты были более гибкими по сравнению с пленочными и в конце концов превзошли пленочные по всем показателям. Телескопические камеры спутников KH-11 действовали на подобие телекамер высокого разрешения. Изображение формировалось непрерывно и передавалось на земные станции. Для завершения процесса и производства фотографий идентичных полученным с помощью обычного пленочного фотоаппарата были использованы компьютеры. Это позволяло наблюдать живую картинку, а также тепловое излучение различных предметов и оценивать природу этих предметов. Спутники KH-11 часто позволяют определить вид металла из которого изготовлен тот или иной объект.

Повторюсь для особо свежемороженых: это 1976 год.
70 мм были видны с высоты 200 км через мутную земную атмосферу.
Это означает, что уже тогда хорошо различалась каждая четвертинка кипы на голове у среднего продажного защитника правдивости НАСА.
С тех пор прошло 40 (прописью - сорок) лет.
Про разрешающую способность современных средств наблюдения военные всех стран деликатно молчат, но про то, что сейчас километров с пятисот видны звездочки на погонах - все мы знаем.
И только дефендеры НАСА, бедолаги, все еще в лепешку разбиваются, объясняя нам, по каким таким объективным причинам до сих пор невозможно предоставить качественные детальные фото всех шести Лунных Курятников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий